Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Функциональное использование:
- индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями (законными представителями) воспитанников;
- развитие профессионального уровня педагогов;
- просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
Оснащение:
- документация согласно номенклатуре ДОУ;
- личные дела сотрудников ДОУ;
- библиотека периодических изданий и литературы;
- 2 компьютера, принтер;
- шкафы для хранения документации;
- столы и стулья для работы делопроизводителя и заведующего ДОУ.
Кабинет старшего воспитателя
Функциональное использование:- оказание методической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности, профессиональном самосовершенствовании и развитии творческого потенциала;
- организация и проведение заседаний педагогических советов, творческих групп, семинаров, мастер-классов, консультаций;
- контроль и анализ воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы;
- планирование воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной работы.
Оснащение:
- библиотека педагогической и методической литературы для педагогов;
- библиотека периодических изданий;
- пособия для образовательной деятельности;
- материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов;
- демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми;
- перспективные планы воспитательно-образовательной работы;
- иллюстративный материал;
- компьютер, принтер;
- шкафы, столы, стулья.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Выявление и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста – основная
цель работы учителя-логопеда, организующего свою деятельность в условиях группы
комбинированной направленности.
Поэтому в ДОУ созданы специальные условия для работы с детьми, имеющими речевые
нарушения – оборудованы и оснащѐны два логопедических кабинета.
Функции кабинета.
Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического
климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся
нарушений.
Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы
развития.
Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.
Логопедический кабинет оснащен наглядно – методическим материалом, мебелью.
По оснащению и применению кабинет разделѐн на центры:
В центре индивидуальной работы расположен логопедический стол для проведения
занятий по коррекции произношения.
Учебный центр оснащѐн детским столом и стульями и предназначен для проведения
подгрупповых занятий с детьми по автоматизации скорректированных звуков, развития лексико-
грамматического строя речи, фонематического восприятия, кружковой работы.
Логопедический кабинет оснащѐн дидактическими играми и пособиями, необходимыми для
сенсорного развития и мелкой моторики , материалы по развитию речи и познавательной
деятельности детей, посещающих логопедические занятия в условиях группы комбинированной
направленности.
В рабочей зоне учителя-логопеда находится компьютер, МФУ, папки - накопители с текущей
документацией, учебная и методическая литература.
Созданные в кабинете условия соответсвуют требованиям к предметно-развивающей
среде ФГОС и позволяют организовать эффективную работу по коррекции речевых
нарушений детей дошкольного возраста, посешающих МБДОУ.
Укажите описание объекта
Музыкальный зал
Функциональное использование:- проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений;
- показ мультфильмов, презентаций.
Оснащение:
-пианино;
- музыкальный центр;
- телевизор;
- видеомагнитофон;
- мультимедийный проектор, экран;
- столы, стулья.
Рядом с музыкальным залом находится кабинет музыкального руководителя
Функциональное использование:
- планирование работы по музыкальному воспитанию детей;
- оказание консультативной, методической помощи педагогам по развитию музыкально-эстетических способностей детей.
Оснащение:
- методическая литература;
- планы воспитательно-образовательной работы;
- пособия и демонстрационные материалы для образовательной деятельности;
- музыкальные игрушки и инструменты;
- костюмы и декорации;
- шкафы, стол, стул.
Средняя группа "Одуванчик"
Функциональное использование:
- прием детей, беседы с родителями;
- воспитательно-образовательная работа с детьми;
- осуществление режимных моментов (прием пищи, дневной сон)
Оснащение:
Приёмная
1. Шкафы для детской одежды.
2. Банкетки.
3. Тумба для уборочного инвентаря.
Спальня
1.Детские кровати с постельными принадлежностями.
2.Стол письменный взрослый.
3.Стул взрослый.
4.Шкаф для методической литературы.
Игровая
1. Уголок ИЗО.
2. Уголок ряженья.
3. Мягкий уголок.
4. Уголок «Детская кухня».
5. Игровой уголок.
6. Уголок физического развития.
7. Дидактический уголок.
8. Книжный уголок.
9. Уголок природы.
10. Уголок экспериментирования.
11. Уголок «Парикмахерская»
12. Столы для занятий.
13. Стулья детские.
14. Стол для питьевого режима.
15. Столы для раздачи пищи.
Подготовительная группа "Ромашка"
Функциональное использование:
- прием детей, беседы с родителями;
- воспитательно-образовательная работа с детьми;
- осуществление режимных моментов (прием пищи, дневной сон)
Оснащение:
Приёмная
1. Шкафы для детской одежды.
2. Банкетки.
3. Тумба для уборочного инвентаря.
4. Шкаф для взрослой одежды.
5. Скамейка детская.
Спальня
1. Детские кровати с постельными принадлежностями.
2. Стол письменный взрослый.
3. Стул.
Игровая
1. Уголок ИЗО.
2. Уголок ряженья.
3. Мягкий уголок.
4. Уголок «Детская кухня».
5. Игровой уголок «Наша Родина"
6. Уголок «Парикмахерская»
7. Уголок физического развития.
8. Дидактический уголок.
9. Книжный уголок.
10. Уголок природы и экспериментирования.
11. Столы для занятий.
12. Стулья детские.
13. Стол для питьевого режима.
14. Стол для раздачи пищи.
Вторая группа раннего возраста "Василек"
Функциональное использование:- прием детей, беседы с родителями;
- воспитательно-образовательная работа с детьми;
- осуществление режимных моментов (прием пищи, дневной сон)
Оснащение:
Приёмная
1. Шкафы для детской одежды.
2. Банкетки.
3. Тумба для уборочного инвентаря.
4. Шкаф для взрослой одежды.
Спальня
1. Детские кровати с постельными принадлежностями.
2. Стол письменный взрослый.
3. Стул.
4. Шкаф для методической литературы.
Игровая
1. Уголок ИЗО.
2. Уголок ряженья.
3. Мягкий уголок.
4. Уголок «Детская кухня».
5. Музыкальный уголок
6. Уголок «Парикмахерская»
7. Уголок физического развития.
8. Дидактический уголок по развититю сенсорных навыков
9. Книжный уголок.
10. Уголок природы и экспериментирования.
11. Столы для занятий.
12. Стулья детские.
13.Стол для питьевого режима.
14.Столы для раздачи пищи.
Старшая группа "Колокольчик"
Функциональное использование:- прием детей, беседы с родителями;
- воспитательно-образовательная работа с детьми;
- осуществление режимных моментов (прием пищи, дневной сон)
Оснащение:
Приёмная
1. Шкафы для детской одежды.
2. Банкетки.
3. Тумба для уборочного инвентаря.
Спальня
1. Детские кровати с постельными принадлежностями.
2. Стол письменный взрослый.
3. Стул взрослый.
4. Тумбочка для методической литературы.
Игровая
1. Уголок ИЗО.
2. Уголок ряженья.
3. Мягкий уголок.
4. Уголок «Детская кухня».
5. Игровой уголок
6. Уголок физического развития.
7. Уголок нравственно-патриотического воспитания
8. Книжный уголок.
9. Уголок природы и экспериментирования.
10. Столы для занятий.
11. Стулья детские.
12. Стол для питьевого режима.
13. Столы для раздачи пищи.
14. Полка для дидактических игр.
Наличие оборудованных библиотек
Укажите описание библиотеки
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Описание средств
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Описание доступа к информационным системам
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют